Защита двигателя автомобиля ВАЗ

Этот вопрос часто становится предметом дискуссии. Противники этой идеи говорят о том, что защита не нужна, ведь ее нет в стандартной комплектации. Но ведь кондиционера тоже нет.

А разве он не нужен?

Сторонники тюнинга напротив, считают «броню» обязательным атрибутом ваз 2108. Мотивируют они это тем, что на заводе просто экономят на качественной защите. Я предлагаю найти максимально объективный ответ на этот вопрос. Для этого давайте рассмотрим плюсы и минусы установки «брони» на двигатель.

Защита двигателя ваз

Плюсы:

  • с установленной защитой ваз вы не пробьете картер двигателя.
  • двигатель не будит пачкаться снизу
  • на двигатель снизу не будут попадать реагенты зимой.

Минусы:

  • «броня» ухудшает обдув двигателя снизу
  • немного уменьшается клиренс машины
  • стандартная «броня» неудобна в монтаже
  • через 1-3 мес. после установки защита начинает стучать
  • из-за особенностей конструкции кузова восьмерки, при лобовом ударе (если установлена «броня») легко вырывает рамку радиатора («телевизор»)

На мой взгляд, проблем от дополнительной защиты картера больше, чем при ее отсутствии. Сам я ее не применяю. Однако, и плюсы есть, при чем не малые. Так что, вам решать – использовать или нет защиту двигателя.