Является ли управление автомобилем на природном газе эффективным?

Энергетические запасы природного газа в США примерно на 80% превышают запасы нефти. Ожидания добывающих компаний от будущей его добычи говорят о том, что новые запасы природного газа будут более значительными. 

Т. Бун Пикенс предлагает использовать больше природного газа в качестве топлива для автомобилей. Рекламируемые им предложения набирают обороты. Многие люди начинают спрашивать себя, не лучше ли в будущем эффективнее использовать скомпрессированный природный газ или сжиженный природный газ?

Ответ зависит от знания нескольких простых фактов. СПГ действительно намного дешевле, чем бензин. СПГ можно использовать в автомобилях с двигателем для биотоплива.

Природный газ может предлагаться по значительно более низкой цене, чем бензин. В недавнем объявлении крупной газовой компанией для СПГ была предложена цена в $ 2,04 за галлон, тогда как сопоставимая цена на бензин была установлена на уровне 3,46 долл. США за галлон. Энергетическое содержание сжатого природного газа приведено к величине ‘галлона эквивалента газа’ или GGE. Это новый измерительный коэффициент, основанный на энергетическом содержании распределенного газа. Основываясь на цене СПГ с учетом энергетического содержания, можно напрямую сравнить стоимости на газ и бензин. Это, безусловно, лучший подход для клиента, который может дать возможность сравнивать цены на два равных количества энергии, один из которых газ, другой бензин. Измерение дозированного количества СПГ сложнее, чем измерение эквивалентного количества бензина. Однако все же можно сделать точные измерения. Установка прибора СПГ стоит дороже, чем его бензиновый аналог.

В настоящее время в Америке почти нет заправочных станций, оборудованных для распределения СПГ. Газовой промышленности придется делать значительные инвестиции до того, как будет построено достаточное количество заправочных станций. Если вам повезло, и вы живете рядом с такой новой станцией, вам стоит серьезно подумать о покупке нового автомобиля на биотопливе. Для ближних поездок используется СПГ, а для дальних по-прежнему бензин. Имея два топливных бака у автомобиля, один для СПГ, другой для бензина, водитель может выбрать топливо, которое он хочет использовать.

Существующие автомобили также могут быть модернизированы под новый вид топлива. Автомобили, сжигающие сжатый природный газ, будут безупречно работать без каких-либо уменьшений в производительности. Однако доработка автомобиля с бензиновым двигателем является дорогостоящей, а емкости высокого давления для хранения СПГ должны быть установлены при модернизации в багажнике автомобиля.