Тест-драйв новой Tesla Model 3 2018

Мечта многих – новый Тесла Модел 3. На новые автомобили Тесла Модел 3 спрос просто огромный. На сегодняшний день этот автомобиль заказали уже более четырехсот автолюбителей. До этого электрокары не пользовались такой популярностью. А все благодаря тому, что это действительно инновационный автомобиль, к тому же еще и имеющий потрясающий внешний вид.

Новинка получила современный и стильный внешний вид. На эту машину просто нельзя не засмотреться. Внешне автомобиль отличается от предыдущего поколения, изящной обтекаемой формой. Передняя часть кузова получила лаконичный бампер, на котором разместились ходовые тонкие огни. Немного выше находятся передние фары с 3D-эффектами.

Кормовая часть авто имеет сдержанный стиль. Внимание привлекают оригинальные ребра, в которые встроены аккуратно задние фонари.

Если на машину посмотреть сбоку, то можно отметить, что она имеет обтекаемую форму, и броские ребра на дверях. Довольно интересным элементом данного авто являются и дверные ручки, которые выполнены в виде клавиш. Чтобы их открыть, нужно нажать на них. Обтекаемую форму авто подчеркивает крыша с большой площадью остекления. Создается ощущение панорамной крыши. Зеркала заднего вида в стильный интересный корпус помещены. Одним словом, все в этом авто мдеально.

В базовой комплектации автомобиль имеет восемнадцати дюймовые колеса. Топовая версия получила девятнадцати дюймовые диски. Смотрятся колеса оригинально благодаря необычным стильным колпакам.

Сев за руль этой машины сразу же замечаешь, что все здесь выглядит непривычно, он абсолютно пустой. Места достаточно много даже для рослых водителя и пассажиров. Здесь нет привычной приборной и центральной панели. Нет многочисленных кнопок и крутилок. В глаза бросается мультифункциональный руль и дисплей с диагональю 15,4 дюймов. Больше здесь ничего нет, поскольку этот большой экран заменяет все кнопки и крутилки. На экран выводится информация о состоянии машины, навигация, интернет, микрофон, благодаря которому можно управлять всеми функциями автомобиля с помощью голоса.

Что касается доступных опций, то здесь и двухзонный климат – контроль, и безключевой доступ к системе запуска двигателя, и система стабилизации устойчивости курсовой. Безопасность обеспечивают такие системы, как автоматическое торможение и т.д. Автомобиль оснащен полным автопилотом.

Сиденья комфортные с кожаной или тканевой обивкой в зависимости от комплектации. Есть подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекла. Внутри авто нет ничего лишнего. Здесь есть лишь то, что нужно для комфортной и безопасной езды.

Машина имеет два багажных отсека с общим объемом в 425 литров. При таком обтекаемом кузове это достаточно много.

В базовой комплектации авто имеет 60 кВт аккумуляторную батарею. Этой емкости достаточно для того чтобы проехать 354 километра. Заряжать аккумулятор можно от обычной домашней розетки. Полностью зарядить батарею можно за семь часов. На специальной заправке зарядить полностью батарею можно будет за час. До сотни автомобиль способен разгоняться за 5,6 секунд. При нажатии на педаль газа, машина молниеносно ускоряется. Шума мотора не слышно, автомобиль абсолютно бесшумен. Поэтому динамика машины внутри практически не ощущается.

Машина невероятно хорошо управляется. Она отменно держит дорогу, без кренов входит в повороты. От вождения получаешь огромное удовольствие.