Ремонт авто своими руками

Лечим царапины и сколы на автомобиле самостоятельно.

Убрать царапины – просто.

Царапины не сильно глубокие, но при этом они хорошо заметны? 1.Следует купить специальную полировочную пасту в тон лакокрасочного покрытия автомобиля. Обзавестись байковой или фланелевой тряпкой. Затраты будут небольшими.

Нанести тонкий слой пасты на лакокрасочное покрытие, втирая круговыми движениями и дать просохнуть 30-40 минут. Желательно работать в жаркий солнечный день при температуре 25-30 градусов. Затем вновь втереть пасту в нужное место. Для полировки царапин хорошо использовать шлифмашинку, а можно обойтись и без неё.

Ликвидируем сколы

Иногда после шпатлёвки и покраски на месте скола появляются просады. Поэтому сколы необходимо размывать, расчищать границы. Следует взять шкурку и затереть резкие переходы покраски. Шпатлёвка ни в коем случае не должна попасть на глянцевую поверхность. Затем обезжирить поверхность скола.

Процесс обезжиривания:

  1. При работе с растворителем желательно надеть перчатки и респиратор, соблюдая технику безопасности.
  2. Вымыть и высушить поверхность.
  3. Взять безворсовые салфетки (они лучше выдерживают воздействие растворителей).
  4. Тереть поверхность слегка, чтобы не нарушить слой грунтовки, что может вызвать появление трещин.
  5. Для обезжиривания лакокрасочного покрытия подойдёт уайт-спирт, он минимально воздействует на такие поверхности. Однако достаточно резко пахнет и медленно испаряется. Для металлических поверхностей в качестве растворителя подойдёт ацетон.

Обезжирив расчищенное место, следует нанести шпатлёвку. Шпатель держать под острым углом к поверхности. Первый слой класть резко вжимая в поверхность, вторым выровнять оставшиеся дефекты. 10-15 минут дать шпатлёвке вступить в реакцию с поверхностью. Теперь можно просушить феном.

Лучше, если деталь позволяет, просушить зашпатлёванное место с обратной стороны. Так шпатлёвка со временем не треснет, так как самое главное, чтобы просох нижний слой. После полного высыхания нужного места, следует ещё раз пройтись по нему шкуркой круговыми движениями от краёв к центру. Сверху положить слой эпоксидного грунта против просадки и дать просохнуть.

Остаётся окрасить поверхность, предварительно её обезжирив. Нанести эмаль мелкими слоями 3-4 раза. Каждый слой сохнет 5-10 минут, иначе пойдут трещины. Затем лак в 2 слоя (сушить каждый слой перед нанесением последующего). Можно использовать как аэрозольные лаки, так и обычные, прокрашивая кисточкой.

Устранить царапины и сколы под силу каждому автовладельцу. Процесс не займёт много времени и позволит сэкономить на косметических услугах, а машина засияет как новая.

Добавить комментарий