Подготовка системы охлаждения автомобиле к процедуре помывки

Как известно, ржавчина и грязь скапливается в различных система, на агрегатах, кузове и других элементах автомобиля, система охлаждения в данном случае не исключение. Многие водители знают, что необходимо производить промывку радиатора, чтобы впоследствии избежать проблем и серьезных неисправностей с системой охлаждения автотранспортного средства. Именно она предотвращает перегрев двигателя и держит стабильно оптимальную для его работы рабочую температуру.

Для процедуры очистки радиатора необходимо подготовить: антифриз объемом от 4 до 8 литров, дистиллированную воду или охлаждающую жидкость в таком же количестве, промывочное средство для радиатора, поливочный шланг, нейлоновая кисть, ведро с мыльным раствором, перчатки, очки, контейнеры для сбора жидкости, набор ключей (гаечных) и дренажная кастрюля. Далее нужно убедиться, что двигатель автомобиля полностью остыл, так как в радиаторе при работающем моторе жидкость находится под достаточно высоким давлением.

Если в данной ситуации не подождать и сразу открутить крышку радиатора, тогда можно обварить себе руку. Необходимо также тщательно очистить радиатор. При помощи мыльного раствора и нейлоновой кисти воды нужно с решетки радиатор удалить грязь. При этом убирать рекомендуется только по направлению к креплениям радиатора, а не наоборот, так как металл очень хрупкий и может сломаться. Затем из шланга направляется струя воды на радиаторную решетку, чтобы очистить ей последние остатки грязи. Производить данную операцию рекомендуется после пробега автомобиля 20 000 километров.

Далее необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей и подставить ее для слива охлаждающей жидкости под вентили радиатора. При этом данная тара должна быть небольшого размера, чтобы она могла поместиться под днище автомобиля. Данную процедуру необходимо проводить под тщательным присмотром и ни в коем случае не сливать жидкость из радиатора на землю. Стоит обратить внимание на крышку радиатора, которая изготовлена таким образом, чтобы при высоких давлениях не вылететь. Кроме этого необходимо проверить все зажимы и шланги.

Добавить комментарий