Меняем на авто тросик сцепления

Если на машине коробка механическая, значит, здесь присутствует привод тросовый для сцепления. Механизм достаточно простой, он обеспечивает плавность контакта с дорогой. Случается, что тросик просто обрывается, поэтому педаль перестает функционировать, происходит «провал».

Предстоит узел ремонтировать

  1. Рычаг коробки переключаем в режим первой ступени. Манипуляцию реально выполнить, несмотря на поломку педали.
  2. Проверяем, что поблизости нет транспорта, запускаем агрегат. После пары резких рывков добавляйте газу – произойдет перемещение. Конечно, двигаться придется на 1-ой передаче.
  3. Если потребовалось переключаться, КПП выставляем на «нейтралку». Чтобы остановиться, выберите участок под гору (иначе тронуться не получится).

Теперь рассмотрим процедуру замены тросика

Иногда требуется лишь произвести регулировку соединения. Здесь нужно оценивать особенности в конструкции эксплуатируемой модели. Только формат регулировки остается идентичным.

Уточняем причину, характер неисправности: это может последствия обрыва или смещения изделия. При наличии саморегулирующего троса храпового вида (с износом накладок диска компенсируется длина автоматически) регулировать компонент не нужно. Обычно ставится узел натяжения с гайками.

Предстоит контргайку ослабить, а вторым компонентом тросик подтягиваем. Манипуляции совершаем на переднюю часть машины. Гайку подтягиваем, чтобы достичь результата. С натяжением не переборщите – деталь может лопнуть.

Чтобы произвести замену, наконечник замеряем (свободный фрагмент у передаточного механизма). Ищем позицию соединения, разъединяем деталь, потом извлекаем через отсек мотора. Можно временно снять покрытие пола. Далее с детали отсоединяем элемент. От кронштейна коробки убираем наконечник.

Вся процедура замены троса происходит в обратном режиме. Новый образец выводим на педаль, протягиваем к КПП, закрепляем. Останется лишь вернуть назад напольное покрытие. Разместив трос на позиции, производим необходимую регулировку. Вообще, операции стоит совершать спустя 20 тысяч по пробегу.