Меняем моторное масло на авто. Нюансы

Автовладельцы сталкиваются с вопросом замены масла в силовом агрегате автомобиля регулярно.Давайте рассмотрим вопрос подробнее, заодно дав пару советов о том, как правильно производить данную работу.

Перед началом нужно уяснить: частота замены будет определяться не только сезоном эксплуатации, но и типом топлива, а также режимом поездок машины.

Основные рекомендации приводятся в руководстве пользователя вашей модели. Данные автопроизводителями советы берут за основу самые некомфортные условия – плохое топливо, температурные перепады, высокую нагрузку на транспортное средство и т. п.

При ежедневных поездках на 100 километров и более, а также использовании резвого стиля, замену масла лучше осуществлять при пробеге 7-10 км. Разброс определяется видом масла, моделью авто и типом езды.

После приобретения автомашины на вторичном рынке, замена моторной смазки обязательна с первых дней владения. При этом важно заменять и все расходные элементы – фильтры, свечи, колодки, антифриз и т. д.

Наиболее часто встречаются ситуации, когда автомобиль используется водителями ежедневно. Такая эксплуатация подразумевает ротацию масла через 10 тысяч км. В основном, это должно происходить раз в год.

Весь процесс можно разделить на этап подготовки и этап непосредственного осуществления работы.

На первой стадии нужно:

  • Купить канистру нового масла и соответствующий фильтр. Об их типе и количестве нужно узнать в инструкции к авто.
  • Запастись тарой для сливания отработки.
  • Подобрать ключи соответствующих размеров, которые могут потребоваться в процессе.
  • Работы по замене
  • Проводить обновление смазки в моторе удобнее всего на яме или подъемнике. Подойдет и любая эстакада.
  • Перед сливом старого масла, двигатель нужно немного прогреть, чтобы оно стало более жидким.
  • Отворачивайте сливную пробку, предварительно подставив заготовленную ёмкость.
  • Ждите, когда масло полностью стечёт, и лишь затем закручивайте заглушку обратно.

Следующим этапом идет замена фильтра

  • Он часто не поддается откручиванию. Снять его с места поможет соответствующий ключ. Если такового у вас не оказалось, пробейте корпусную часть фильтра отверткой и, словно рычагом, открутите его.
  • Смажьте резиновую часть нового фильтрующего элемента и прикрутите его взамен только что снятого.
  • Через заливное отверстие, расположенное в верхней части агрегата, заполните систему новым маслом.
  • Его уровень должен быть средним. Сориентироваться можно по специальной шкале щупа.
  • Производить залив старайтесь порционно. Это даст возможность протечь маслу во все уголки мотора.
  • После прогрева двигателя достаньте щуп, и оцените количество смазки. Если её уровень недостаточный, произведите долив.

Добавить комментарий