Как заменить ролик натяжения ремня генератора

Определенные компоненты на машине водитель способен поменять самостоятельно. Часто возникают проблемы с ремнем генератора, приходится устанавливать ролик натяжителя этого узла.

Автомобили комплектуют такой специализированной установкой. За счет него выставляется оптимальный формат по натяжению всей ременной передачи. Именно ролик способен контролировать натяжение элемента. Деталь делает максимальным угол обхвата на малом шкиву. Неисправность такую не стоит откладывать, ведь обрыв возможен в любой период. Заметив провисание ремня, незамедлительно исправляем ситуацию. Оцениваем функциональность приспособления.

Определим манипуляции, которые следует осуществить в таком случае. Основным элементом устройства считают подшипник. Предстоит осмотреть исправность именно этого компонента.

Если вращение происходит нормально, исправный ролик будет прокручиваться тихо, ровно. На установке не должно возникать эффекта «закусывания», не допускаются зазоры в соединениях. Если ремень существенно износился, исчерпал свой ресурс, сразу его меняем. Оборудования здесь специального не потребуется, достаточно комплекта инструментов.

Корпус натяжителя фиксируется болтами, два компонента располагаются по краям.

Чтобы проще выполнить операцию, машину выставим на подъемнике. Заранее снимаем колесо, убираем защиту агрегата из пластика.

Предстоит следующая работа:

1. Временно удаляем корпусную часть фильтра, скинув с аккумуляторной установки контакты.

2. Затем пользуемся монтировкой, чтобы обездвижить коленвал автомобиля. Вставляем инструмент на зубцы нашего венца, которые направлен на диск сцепления.

3. Требуется снять напряжение у ремня, максимально ослабив болт (этот аксессуар обеспечивает крепеж установленного ролика).

4. Скручиваем болт осевой, извлекаем поврежденный ролик.

5. Монтируем прикупленный ремень, осуществляем регулировку уровня натяжения. Когда произвели замену устройства, проверим его работоспособность.

Добавить комментарий