Как увидеть скрытые дефекты при покупке автомобиля

Покупая новый автомобиль, его покупатель, вполне естественно, желает получить абсолютно исправное транспортное средство, в котором не будет ни явных, ни скрытых дефектов. Но, далеко не всегда это удается сделать, даже если автомобиль подбирается в салоне, а уж об автомобильных рынках и говорить не стоит. Продаваемые в салонах транспортные средства могут быть действительно новыми, но поврежденными в процессе перевозки до места реализации. Конечно же, в подобных случаях, представители автомобильных салонов, чтобы не потерять в стоимости товара, делают все возможное, чтобы скрыть появившиеся дефекты.

В большинстве случаев, к подобным скрытым дефектам относятся погрешности внешнего вида – небольшие вмятины, царапины, потертости, которые обычно решаются локальной шпатлевкой и покраской, поэтому первое, на что нужно обращать внимание при осмотре автомобиля – это равномерность и однотонность слоя краски, нанесенного на поверхность. Если есть возможность, можно взять с собой прибор для измерения толщины слоя краски, и, при возникновении подозрения в том, что автомобиль был перекрашен, просто замерить этот слой. Еще лучшим выбором будет взять с собой кого-нибудь из знакомых, работающих в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, чтобы они посмотрели на выбранную модель своим набитым глазом. Кроме того, перекрашенный автомобиль могут выдать подтеки краски на неровных местах корпуса – при заводской покраске их точно не возникает, а вот при последующих – вполне могут появиться. На ровных участках корпуса они редко появляются, а вот на изгибах — остаются довольно часто, и если на каких-то из участков автомобиля заметно подтеки, это является верным признаком того, что автомобиль имеет скрытые дефекты.

Кроме внешних дефектов, иногда могут встречаться и неисправности каких-либо внутренних узлов, начиная от регулировки температуры в салоне, и заканчивая двигательной системой. К сожалению, простой осмотр подобных неисправностей не выявит, и для того, чтобы обнаружить их, придется полностью тестировать выбранный автомобиль. Как правило, большинство автомобильных салонов допускают тестовую езду перед покупкой, и не стоит отказываться от подобной возможности. Во время тестовой поездки следует прогнать автомобиль во всех возможных режимах, помигать фарами, открыть и закрыть все окна, и если хоть одна из систем подклинивает – лучше отказаться от покупки автомобиля, чем потом решать эту проблему в сервисном центре, ведь тот факт, что на момент покупки она уже была, доказать практически невозможно.