Как проводят антикоррозийную обработку авто

Антикоррозийная обработка автомобиля проводится с целью сохранения эстетичного внешнего вида машины и предупреждения появления ржавчины.

Покрытие осматривается на выявление небольших повреждений. Проводят его не более одного раза в три года. Вообще, насколько часто проводить обработку автомобиля, определяется условиями его эксплуатации, полноты прошлой антикоррозийной обработки и качества используемых препаратов.

Новые автомобили должны проходить антикоррозийную обработку не ранее, чем через четыре года после производства. Обрабатывать скрытые полости следует не более одного раза в три года.

Целью материалов антикоррозийной обработки является раннее предотвращение появления коррозии. Материалы для днища автомобиля, состоящие из мелкодисперсного порошка алюминия и замедлителей коррозии, при нанесении образуют прочную пленку.

Поверхности арок колес обрабатывают похожими материалами. Но дело в том, что поверхность арок колес сильнее страдает от абразивного износа, испытывая на себе бомбардировку, срывающихся с вращающихся колес, льда, камней, песка и прочего. Поэтому для них нужна более серьезная защита.

Поставленные подкрылки практически справляются с задачей защиты поверхности, но иногда подкрылки не уместны. Поэтому начали производить жидкий локер. Если его толстым слоем нанести на обрабатываемую поверхность, то это надолго защитит их от абразивного износа.

Для обработки поверхности арок колес подойдут и составы для днища. Разница лишь в том, что здесь они наносятся дважды.

Автомобиль имеет огромное количество скрытых областей. Это и стойки, и пороги, и усилители багажника и многое другие. Обрабатывать их можно лишь через специальные отверстия. Обработку этих полостей проводят жидким материалом. Попадание состава гарантировано в каждую щель и в каждый стык. После нанесения образует плотную пленку, которая обладает водоотталкивающей способностью.

Антикоррозийная обработка автомобиля проходит в несколько этапов:

1. Мойка всех, нуждающихся в обработке частей от грязи, иначе все антикоррозийные материалы быстро отвалятся.

2. Хорошая сушка и обезжиривание.

3. Скрытые полости обрабатываются при помощи распылителя. Поверхность днища и арок колес обрабатываются кистью в два три слоя.

Вовремя проводя антикоррозийную обработку, вам удастся сохранить внешность вашего авто в отличном состоянии.