Как правильно выбрать и заменить лампочки в машине

Замена лампочки в автомобиле — это, казалось бы, простая операция, с которой у водителя не должно быть проблем. Да, это было — 20 лет назад. Однако сегодня в современных автомобилях фары имеют гораздо более сложную конструкцию, а моторный отсек настолько забит отдельными элементами, что ремонт фары требует демонтажа практически половины передней части автомобиля. Ответственный водитель, у которого перегорела лампочка на дороге, должен хотя бы попытаться заменить ее сам, помня прежде всего о безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения. Как найти правильную лампу для фары в нашей машине и как заменить ее?

Как выбрать лампочку?

Выбирая лампочки, стоит помнить очень важный принцип — более долговечная лампочка будет давать меньше света, и наоборот, лампочка, которая освещает дорогу выше среднего, требует более частой замены. Таким образом, вы должны выбрать либо долговечность, либо мощность. На практике, водитель, ездящий в основном днем или ночью по хорошо освещенным городским дорогам, должен выбрать более долговечную лампочку. Тем не менее, люди, которые часто путешествуют на большие расстояния, особенно в ночное время, должны выбрать лампочки, которые обеспечивают лучшее освещение дороги. Что касается типа самой лампочки, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, и если у вас его нет — можно проверить его на старой лампе, где соответствующий символ можно найти на корпусе. Далее нам нужно рассмотреть, какого цвета света мы хотим достичь — это определяется в Кельвинах (К), где, чем выше значение, тем больше синий цвет света. Стоит помнить, что лампочки с голубым свечением светятся хуже, чем лампочки из прозрачного стекла, и более подвержены износу.

Как заменить лампочку?

Начнем с передних фар. Чтобы добраться до них, откройте маску и снимите пылезащитный чехол. Затем вы должны отсоединить вилку от силовых кабелей, а затем вытащить саму часть. Когда гнездо фары открыто, нажмите на конец пружины, удерживая лампочку, чтобы снять ее. Следующим шагом является установка новой лампочки. Надо помнить, что во время обмена не надо прикасаться к крышке стеклянной колбы пальцами — лучше всего это делать в хлопковых перчатках. Любая грязь в сочетании с высокой температурой способствует потускнению стекла, неравномерному нагреву абажура и сокращению срока службы лампы. Сама лампочка легко вставляется вместо старой. Нужно обращать внимание на равномерное и симметричное прилегание лампочки ко всем краям абажура — изогнутый свет неэффективно освещает дорогу и ослепляет других водителей. Штекер кабеля можно установить только одним способом, поскольку он имеет три гнезда, соответствующие штырькам колбы. Затем, приделывая покрытие, стоит убедиться, что оно точно прилегает к линзе прожектора, благодаря чему мы избегаем попадания воды внутрь и испарения.

Когда дело доходит до задних фонарей, доступ к ним, как правило, намного проще и не требует сложных процедур. Розетки, как правило, находятся под ковровым покрытием, под крышкой багажника — в эти гнезда следует просто вдавить задние лампочки. После установки нужно проверить регулировку фар. Лучше всего сделать это на диагностической станции за небольшие деньги, или, если у вас нет этой возможности, вы можете сравнить контур света, излучаемого обеими фарами на вертикальную стену, и расположить автомобиль на расстоянии около 3-5 метров. Горизонтальный предел освещенности должен быть одинаковым для левого и правого отражателей, а правые края тени должны быть наклонены вверх под углом 15-20 градусов.