Как отогреть машину

Так сошлись звезды, и нам выпало счастье жить в стране достаточно холодными, а иногда и просто суровыми зимами. Мы выходим в зимний период на улицу, а вокруг холод, лед, мороз. В это же время нашему авто тоже не сладко: оно покрыто толстым слоем инея и льда. А кроме этого, «страдают» и все внутренние узлы и агрегаты машины, основательно промерзшие за ночь. Так давайте же рассмотрим основные проблемы, с которыми может столкнуться любой автовладелец холодным утром перед работой. Более того, нам крайне важно продемонстрировать то, как отогреть машину зимой быстро и избежать последующих неполадок.

Основные пути прогрева

Те, у кого авто не первый день, знают что существует несколько основных способов того, как отгореть замерзшую машину в мороз. Мы не будем создавать или придумывать что-то новое, а просто приведем самые распространенные из них, и думаем, что эти рекомендации помогут любому автомобилисту холодным утром завести свой слишком охлажденный автомобиль.

Первая рекомендация – завести авто самостоятельно. Для этого проворачиваем ключ зажигания до последнего (остановив на 10 секунд). Топливо должно подкачаться в инжектор. Затем, нужно отключить все, что подает электричество.

А затем включить фары дальнего освещения буквально на пять-десять секунд, для того, чтобы немного прогреть аккумулятор. После этого их можно отключить. Затем опять нужно провернуть ключ зажигания до предела на десять-двадцать секунд. Если авто быстро завелось – ключ можно спокойно отпустить. А если вся эта процедура не дала никакого эффекта, то можно повторить все действия еще два-три раза. Но вот переусердствовать с повторами нельзя, ведь можно нечаянно залить свечи зажигания. В случае если авто все-таки не завелось, нужно вынуть и прокалить свечи (допустимо положить на печь) или просто установить новые. Кроме этого придется снять аккумулятор и поставить его в теплое место, а еще лучше (если есть возможность) на зарядку. У нее для АКБ есть регулятор мощности. Устанавливать его нужно на среднее значение.

Способ номер два – это «прикуривание» транспортного средства (осуществить можно при наличии уже заведенного, прогретого автомобиля). А вот и сам алгоритм действий в такой ситуации:

  • нужно перекрыть доступ электричества;
  • фары дальнего света включаются на пять-семь секунд, с целью прогревания аккумулятора. Выключить их;
  • провода от аккумулятора функционирующей машины нужно перекинуть на АКБ «замороженной».

При этом, нужно не забыть соединить плюсы между собой, и, соответственно, минусы. Некоторые мастера рекомендуют подключать «минуса» на массу (металлические части без покраски) разогреваемого авто;

  • после этих действий — можно запустить теплый двигатель, с целью подзарядки «окаменевшего» аккумулятора. Мотор должен проработать на двух-трех тысячах оборотов во временном отрезке пять-десять минут;
  • можно приступать непосредственно к заведению промерзшей машины;
  • включаем автофары для стабилизации напряжения;
  • в «проблемном» транспорте – нужно постараться запустить двигатель. Сперва–закачивается горючее, потом – запускаем стартер;
  • во время запуска систем, агрегатов и узлов «газуем» и на работающей машине.

Способ номер три – это «завестись» с помощью троса (подобный способ актуален только для владельцев машин с неавтоматической КП). Замерзшая машина устанавливается на трос и нейтральную передачу. Начинаем ехать, медленно разгоняя функционирующую машину до тридцати-сорока км/ч. В процессе езды выжимается сцепление, и набирается первая скорость. С подобной скоростью просто необходимо проехать метров сто. Повторить в случае неудачи подобные действия в пяти-десяти циклах. Ну, вот, пожалуй, и все инструкции и наставления по этому вопросу. Выбирайте путь наиболее приятный для вашей ситуации.

Профилактические меры

Но помните, что инструкции такого рода носят характер только рекомендаций, и ответственность за возможные негативные последствия в случае чего несете вы.

Лучше всего не допускать переохлаждения авто. Для этого неплохо бы в очень холодные дни осуществлять внеочередной нагрев автомобиля, чтобы он не замерз. А если избежать неприятностей с включением и переохлаждением не удалось, то вы всегда можете обратиться к специалистам, которые в максимально короткие сроки и без повреждений приведут в действие узлы и агрегаты всего авто. Это не будет бесплатной услугой, но лучше заплатить за это, чем потом менять аккумулятор или иметь проблемы со свечами зажигания. В ином случае избежать проблем можно оставляя свое авто на специальных стоянках, а не в гараже или на улице. Но это так же не будет бесплатным. Важно, чтобы вы понимали о серьезности последствий самостоятельного ремонта и неправильного содержания. Не жалейте денег, чтобы в будущем не оплачивать все дважды.