Автомобили Daf (Даф)

Авто марка DAF известна на мировом автомобильном рынке с 1920 г. Тогда фабрика братьев Хуба и Вима Ван Доорне, производящая гужевые повозки начала производство прицепов и 2-х осных тележек для грузовиков. После войны Фабрика вплотную занялась производством грузовиков и их продукция пользовалась большим спросом и имела успех на авторынке. Так образовалась фирма DAF, и уже к 1958 году начали выпуск легковых и миниатюрных грузовых машин.

Премьера микро-грузовика DAF состоялась в Амстердаме тогда же в 1958 г. на автомобильной выставке. Тогда был выставлен DAF600 с двухцилиндровым движком, мощностью 22 л.с. и абсолютно независимой подвеской. Автомобиль произвел фурор на этой выставке, это была сенсация! Его популярность стала набирать обороты, и уже к 1962 году на фабрике Daf появился автомобиль, с увеличенным V движка — 750 куб.см и мощностью – 30 л. с. К тому моменту реализация составила около 60000 этих автомобилей.

К 1964 г. модельный ряд автомашин DAF пополнили автомобили марки DAF-31, их выпуск составил 20000 экземпляров. В 1967 г. вышел в свет DAF-44, кузов видоизменился авто производителя «Мичелотти» (Италия). Фирма DAF пользовалась большим авторитетом среди монстров производителей автомобилей грузового класса и не собиралась сбавлять обороты. Продолжая разработку новых и более продвинутых моделей, начиная с 1968 г. выпустили DAF 55 с четырехцилиндровым двигателем марки Renault V 1,1 л. К 1970 г. запустили выпуск гоночных авто с мощными движками V 1440 куб.см и передачей VARITOMATIC. Не забывали и о технических характеристиках. Мощность автомобиля увеличилась — 140 л.с., скорость — 185 км/ч.

С 1973 г. запустили конвейер по производству DAF 66 — 2-х дверный «Седан» («Купе» или «Фургон») V 1108 куб. см, скорость 129 км/ч.

Известный в авто промышленном мире шведский автоконцерн VOLVO предложил испытывающей тогда финансовые затруднения фабрике Daf сотрудничество. На производственной базе фирмы Daf началось производство и выпуск легковых автомобилей. Доля участия Volvo выросла с 33% до 75%, тем самым концерн окончательно по факту стал владельцем. Так на базе DAF образовалась новая фирма с названием VOLVO. Первой выпущенной продукцией стал переименованный авто марки VOLVO-66 в модель DAF-66 и его выпуск продолжался до конца 1980 г.

В 2002 г. грузовой авто DAF серии LF получил много положительных отзывов и удостоился награды «Грузовой автомобиль 2002 года». Отличием этой модели явилась современная и просторная кабина, сравнительно легкий вес шасси, отличная маневренность, небольшой радиус поворота, автоматическая коробка передач, грузоподъемность от 6 до 21 т. Все эти и многие другие технические характеристики для автомобилей этого класса были оценены по достоинству. DAF серии LF – идеальный грузовик в своем классе грузоподъемности.